Максимова Ирина Владимировна

Максимова Ирина Владимировна,
учитель начального общего образования
МБОУ “Гимназия № 1”

Тема: “Эффективные способы организации коллективного проектирования во внеклассной деятельности младшего школьника как ресурс создания комфортной образовательно-развивающей среды”

 

Ирина Владимировна на протяжении девяти лет работает над созданием собственной методики организации проектной деятельности в начальных классах. В основу методики легли труды Р.И.Сизовой, И.Н.Меняевой, М.М.Поташника и других.

Педагог разработал эффективные оргмеханизмы работы с детьми младшего школьного возраста по организации проектирования: матрицы на основе алгоритмизации, клишеизации, схематизации. Особое внимание уделено созданию инструментария, способствующего формированию целостного представления ребенка о проектной деятельности, а также смысловому освоению детьми на своем уровне теоретических понятий проектирования в соответствии с возрастными особенностями.

С целью отслеживания результативности работы в данном направлении Максимова И.В. разработала диагностические материалы или так называемые альтернативные оценочные методики измерения уровня сформированности заданных компетенций (квалиметрические методики).

Представляемые материалы по организации проектной деятельности в начальной школе будут полезны не только учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, но и классным руководителям основной и старшей школы.

Образовательная практика “Эффективные способы организации коллективного проектирования во внеклассной деятельности младшего школьника как ресурс создания комфортной образовательно-развивающей среды”.

Приложение 1-4 (смотреть)

Приложение 5.1 (смотреть)

Приложение 5.2 (смотреть)

Приложение 5.3 (смотреть)