Хартия “Цифровая этика детства”

Хартия “Цифровая этика детства” создана в рамках Альянса по защите детей в цифровой среде крупнейшими российскими ИТ- и медиакомпаниями: Билайн, холдинг “Газпром-Медиа”, Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Национальная Медиа Группа, Ростелеком и Яндекс.

В основе “цифровой этики детства” лежат пять основных принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность всех участников за безопасность детей в цифровой среде, сохранение конфиденциальности (защита персональных данных детей, личной и семейной тайны), инклюзивный подход, сохранение в онлайн-пространстве ценностных ориентиров.

Среди участников Хартии: компании-основатели Альянса, Сбер, Российское общество “Знание”, Российское движение школьников, Школа “Сириус”, Молодежный цифровой омбудсмен, АНО БО “Журавлик”, Российская государственная детская библиотека, АНО “Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды”, АНО “Центр компетенций по глобальной ИТ-кооперации”, Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, а также Союзмультфильм, Yappy и Skillbox.

Присоединение к Хартии является добровольным. Присоединяясь, участники на добровольной основе соглашаются следовать изложенным в ней принципам цифровой этики детства и правилам поведения.

Подробно изучить содержание Хартии можно на официальном сайте Альянса. Чтобы подать заявку необходимо использовать опцию “присоединиться”.