Казакова Марина Геннадьевна, Дудина Анна Евгеньевна
Казакова Марина Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ “Гимназия № 1”
Дудина Анна Евгеньевна,
учитель математики
МБОУ “Гимназия № 1”
Тема: “Межпредметная интеграция как средство формирования креативного мышления”
Создавая свои литературные произведения, за основу улиписты берут такие математические формы, как перестановки, последовательности, пределы, матрицы, топологические структуры и фракталы.
Интерес к идеям этого объединения и вылился сначала в совместные исследовательские работы, а затем в уроки.
Оказалось, что наша “случайная” интеграция очень хорошо вписалась в требования времени. Концепция современного образования и требования ФГОС предполагают, что “школа должна формировать целостную систему знаний, умений и навыков, а также обобщённые способы учебной деятельности, обобщённые способы познания…”
Образовательная практика “Межпредметная интеграция как средство формирования креативного мышления”.