Дополнительное образование

Циклограмма городских мероприятий 2023-2024 год
Календарный план воспитательной работы 2023-2024 год
Расписание творческих объединений и спортивных секций 2023-2024 год
Памятка по регистрации личного кабинета родителя (законного представителя)

 

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Министерство образования Красноярского края в целях реализации Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 467, организует в мае 2020 года информационную кампанию о функционировании Навигатора дополнительного образования Красноярского края (далее – Навигатор) и регистрации родителей (законных представителей) в Навигаторе с выдачей сертификата учета (реестровая запись) по адресу: https://navigator.dvpion.ru.

Инструкция для родителей (законных представителей) по регистрации в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования» (далее – Навигатор) и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу

Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы.

 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

  1. Используя техническое электронное устройство (компьютер, планшет либо смартфон) необходимо войти в Навигатор по ссылке https://navigator.dvpion.ru
  2. На главной странице нажимаем кнопку Регистрацияи заполняем следующие поля: муниципальное образование (выбираем ГО Норильск), вносим данные родителя (законного представителя) ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, создаем пароль для последующего входа в личный кабинет и нажимаем кнопку Зарегистрироваться.

Обращаем Ваше внимание на важность корректного ввода личных данных, в том числе адреса электронной почты, на который будут приходить все последующие уведомления от навигатора.

  1. После заполнения регистрационный формы и нажатия кнопки Зарегистрироваться на указанный адрес вашей электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в этом сообщении – этот шаг обязателен, иначе процесс подтверждения регистрации не будет завершен!
  2. После перехода по ссылке вы возвращаетесь на сайт Навигатора и вам предоставлен доступ в личный кабинет родителя (законного представителя).
  3. В Личном кабинете пользователявам необходимо добавить данные детей в разделе «Дети»(ФИО и дата рождения). Далее проверяем правильность введенных данных и нажимаем кнопку Сохранить.
  4. Отправляем заявку на получение сертификата учета нажимая кнопку Получить сертификат.

После этого ребенок получает реестровую запись (ID номер). Активирует этот сертификат учета образовательная организация после того, как родитель (законный представитель) обратится для подтверждения данных ребенка со следующими документами: свидетельство о рождении (паспорт) и СНИЛС.

 

Видео-инструкция для регистрации родителей в Навигаторе доступна по ссылке: https://youtu.be/Ec1XlR9D2AU

 

Часто задаваемые вопросы

  1. Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора – обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

  1. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию, заполнив следующие обязательные поля:

муниципальное образование (выбирается из списка) по месту проживания. Просим быть внимательными при заполнении этого пункта! Сокращение ГО – городу (Например, ГО Норильск – город Норильск)

Ф.И.О (родителя);

номер мобильного телефона;

действующий адрес электронной почты;

пароль (формируется самостоятельно).

Затем, в личном кабинете родителя необходимо добавить детей.

Также вы можете войти в Навигатор через ГОСУСЛУГИ. Для этого необходимо нажать кнопку “Вход через Госуслуги”, ввести логин и пароль, после чего система откроет вам Личный кабинет родителя. Пожалуйста, внесите информацию о Муниципалитете, в котором вы проживаете (ГО – город, МР – район. Например, ГО Норильск – город Норильск). Это необходимо, чтобы вашему ребенку корректно был выдан сертификат.

Обращаем ваше внимание! Если вы уже были зарегистрированы в Навигаторе ранее, и ваша электронная почта отличалась от той, что указана в Госуслугах – напишите нам на почту  marta1790@bk.ru  Мы поменяем вам почту в старом Личном кабинете и вы сможете войти в Навигатор, используя технологии ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Пожалуйста, не регистрируйтесь повторно! Если же это произошло, напишите нам на почту технической поддержки marta1790@bk.ru, или обратитесь в учреждение Дополнительного образования, в котором обучается ваш ребенок.

  1. Ребенок посещает два кружка, нужно ли регистрироваться повторно, чтобы получить второй сертификат?

Регистрироваться повторно не нужно. Ребенок получает один сертификат и может им воспользоваться на нескольких программах, представленных в каталоге.

  1. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией “Не помню пароль“.

Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!

5.Как изменить электронную почту?

Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

7.Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение по выбранной программе. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

Если ваш запрос долго не обрабатывают, вы всегда можете напрямую связаться с учреждением. Контактные данные выбранного учреждения вы можете найти в карточке интересующей вас программы.

  1. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора. Ссылка на подтверждение работает только один раз! Если пройдете из письма повторно, система напишет вам об ошибке. Не обращайте внимания, это лишь знак того, что ваша почта уже подтверждена.

Как проверить, подтверждена ли ваша почта? В Личном кабинете родителя во вкладке “Настройки” есть информация о ваших данных (фио, номер телефона, электронная почта, пароль), там вы можете увидеть, подтверждена ваша почта или нет.