Советы логопеда
Что значит “ребенок готов к школе?” (скачать)
Подготовка руки ребёнка к письму (скачать)
Умение учиться (скачать)
Пальчиковая гимнастика (скачать)
Знания. Умения. Навыки. (скачать)
Как говорит ваш ребёнок (скачать)
Общие рекомендации (скачать)
Специфические и неспецифические ошибки (скачать)
Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки (скачать)
Развитие речи ребёнка из многодетной семьи (скачать)
Рекомендации к занятиям (скачать)
Учебный процесс детей с ОВЗ (скачать)
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
Рекомендации педагогам при работе с детьми с нарушением слуха (смотреть)
Рекомендации педагогам при работе с аутичным ребенком (смотреть)
Рекомендации педагогам при работе со слабовидящим школьником (смотреть)
Рекомендации педагогам по созданию оптимальных условий организации учебного процесса при работе с детьми, имеющими нарушения вследствие церебрального паралича (смотреть)
Рекомендации педагогам, обучающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (смотреть)
Рекомендации педагогам по оптимизации обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией (смотреть)
Рекомендации педагогам при работе с детьми с задержкой психического развития (смотреть)
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии (смотреть)
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов (смотреть)
Рекомендации родителям по организации жизнедеятельности и воспитанию детей с аутизмом (смотреть)
Рекомендации родителям слабовидящего ребенка (смотреть)
Рекомендации родителям слабослышащего ребенка (смотреть)
Рекомендации родителям детей с задержкой психического развития (смотреть)
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (смотреть)
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с минимальной мозговой дисфункцией (смотреть)
ХОРОШИЕ КНИЖКИ
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. (скачать)
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? (скачать)
Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Как? (скачать)
Гиппенрейтер Ю.Б. Родителям: как быть ребенком. (скачать)
Гиппенрейтер Ю.Б, У нас разные характеры… Как быть? (скачать)
Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. (скачать)
Учитель-логопед МБОУ “Гимназия № 1”
Коржова Елена Васильевна