Информация для родителей

В 2023-2024 учебном году МБОУ “Гимназия № 1” реализует следующие адаптированные основные образовательные программы начального общего образования (АООП НОО) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ:

Адаптированные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования (АООП ООО, СОО):

  • Адаптированную образовательную программу ООО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА);
  • Адаптированную образовательную программу ООО слабовидящих обучающихся;
  • Адаптированную образовательную программу ООО с учетом психофизических особенностей обучающихся;
  • Адаптированную образовательную программу СОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА);
  • Адаптированную образовательную программу СОО с учетом психофизических особенностей обучающихся.

Адаптированные образовательные программы ООО, СОО (АОП) разработаны индивидуально на каждого обучающегося с ОВЗ, содержат персональные данные, описание индивидуальных особенностей обучающихся, личную информацию и, в связи с этим, не могут быть опубликованы на сайте гимназии полностью.

Программы разработаны в соответствии с рекомендациями ТПМПК и на основании действующего нормативно-правового регламента в сфере инклюзивного образования, обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и требованиями к реализации ФГОЗ ОВЗ и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

План мероприятий по реализации Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

Приказ об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в МБОУ “Гимназия № 1” на 2019-2025 годы

Концепция развития инклюзивного образования в МБОУ “Гимназия № 1” на 2019-2025 годы

План мероприятий (“Дорожная карта”) по реализации концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2019 – 2025 годы МБОУ “Гимназия № 1”

Приказ о назначении ответственных лиц за организацию приема граждан, относящихся к маломобильной группе населения и инвалидов с ограниченными физическими возможностями.

Приложение 1. “Правила этика при общении с инвалидом”

Приложение 2. “Порядок предоставления услуг инвалидам”

Приложение 3. Инструкция “Оказание необходимой помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья”

Положение об организации индивидуального обучения детей на дому МБОУ “Гимназия № 1”.

Положение об обучении по адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ “Гимназия № 1”.

Положение о порядке приема (перевода) детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной программе МБОУ “Гимназия № 1”.

По вопросам организации обучения учащихся с ОВЗ обращаться к Коржовой Елене Васильевне, куратору по работе с детьми с ОВЗ
адрес: улица Талнахская, дом 23, кабинет 203
телефон: 34-12-49

Территориальная психолого-медико-педагогической комиссия города Норильска
адрес: улица Талнахская, дом 10а
телефон: 43-14-90

Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей
сайт: http:nach.kras-do.ru
телефон: 8-800-700-24-04

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ППК МБОУ “ГИМНАЗИЯ № 1”

  1. Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк.
  2. Представление педагога.
  3. Представление педагога-психолога.
  4. Протокол заседания ППк.
  5. Коллегиальное заключение.
  6. Заполнение журнала учета заседаний ППк, журнала регистрации коллегиальных заключений.
  7. В случае несогласия родителей (законных представителей) с коллегиальным заключением с образовательный процесс осуществляется по ранее определенному маршруту.
  8. В случае согласия родителей (законных представителей) с коллегиальным заключением им выдается:
  • представление ППк;
  • направление на ТПМПК;
  • выписка из истории развития ребенка;
  • заявление на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка специалистами ТПМПК;
  • согласие на обработку персональных данных.
  1. Заполнение журнала направлений обучающихся на ТПМПК.

Алгоритм организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей сообщает, что Ассоциацией детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития “Содействие” в рамках реализации проекта “Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития” разработаны информационно-методические буклеты для использования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Информационные материалы размещены на сайте ФГБУ “Центр защиты прав и интересов детей”. 

ПАМЯТКА Что такое толерантность 

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья